Курс личностного роста

«АРХИТЕКТУРА ЧЕЛОВЕКА»

6 игровых занятий, которые
помогут подростку стать экспертом в самом себе
и раскрыть внутренний потенциал

Закажите курс для всего класса в вашей школе

Курс поможет ответить на вопросы

aarh1

Как грамотно подойти
к выбору будущего?

aarh3

Как научиться эффективно
планировать свое время?

aarh5

Как стать разносторонней личностью?

aarh2

Что нужно сделать для
самоопределения?

aarh4

В каких сферах жизни я приуспел?
Над чем стоит поработать?

aarh6

Как сделать общение
эффективным и приятным?

Занятия курса

1
Занятие
Занятие 2 11.02.17 Фото 7б (1)
ДЕЛОВАЯ ИГРА «ВЕКТОРИУМ»

Каждому участнику предстоит стать гражданином города «Векториум» и прожить в нём 20 лет (от 15 до 35). Кто-то решит посвятить себя образованию, кого-то заинтересует продвижение на работе, кто-то погрузится в отдых и путешествия, а кто-то найдёт себя в семейных отношениях. Но получится ли всё сочетать и понравится ли нашему герою результат? После игры, используя полученные знания, каждый участник определит важные для себя сферы жизни и получит инструменты для дальнейшей работы с ними.

2
Занятие
event-2
КОММУНИКАТИВНЫЙ КВЕСТ «ЛУЧШИЙ КАНДИДАТ»

Участники погрузятся в деловую часть нашего мира и станут руководителями компаний разных уровней, в каждой из которых, конечно же, должны быть сотрудники. Как найти среди перенасыщенного рынка труда грамотного специалиста? Что такое квалифицированный сотрудник и от чего зависит распределение обязанностей? Посмотрев на организацию рабочего процесса со стороны работодателей, участники поймут важность сочетания хорошего образования, мотивации к деятельности и постоянного повышения собственных знаний для получения интересующей работы.

3
Занятие
Занятие 2 11.02.17 Фото 7б (1)
ИГРА НА САМООПРЕДЕЛЕНИЕ «РАБОТА МЕЧТЫ»

Многообразен не только мир профессий, но и форматы деятельности в каждой из них. Где-то большую часть работы занимают разъезды и общение с людьми, в то время как в другом месте на такой же должности сотрудник работает в офисе за компьютером. Понимание индивидуальных желаний в отношении форм и типов трудовой деятельности очень важно для осознанного выбора дальнейшей работы. Участникам предстоит задуматься над десятком различных категорий, выбрать подходящие для себя и определить, на что необходимо обратить внимание при выборе работы мечты.

4
Занятие
event-2
СИНЕМА

Участники погрузятся в просмотр и обсуждение фильма социально-психологической тематики «Я и другие» и ответят на следующие вопросы: Как снизить уровень внешнего влияния на собственные действия? Что такое конформность и насколько наше мнение зависит от других? Как развитие кругозора влияет на формирование устойчивой точки зрения?

5
Занятие
Занятие 2 11.02.17 Фото 7б (1)
ТРЕНИНГ «СЕКРЕТЫ ОБЩЕНИЯ»

Из чего складывается наше впечатление от общения с человеком? Какими должны быть собеседники, чтобы их взаимодействие было приятным и эффективным? Что означает «действовать, исходя из своей социальной роли»? Участники, работая в микро-группах, ответят на поставленные выше вопросы, примерят на себя разные социальные роли и закрепят полученные знания в общении друг с другом.

6
Занятие
event-2
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ИГРА «МОЙ ВЕКТОР»

Участникам предстоит взять на себя ответственность за самоопределение другого человека – подростка Кирилла, героя нашей игры. Его близкие опасаются за его будущее, ведь он совсем не понимает, чего хочет. Смогут ли участники сделать из Кирилла субъект самоопределения и чему их научит его опыт? После игры участники определят свою дальнейшую профессиональную и личностную траекторию самоопределения с конкретными шагами для её реализации.

Принять участие в программе

По договоренности Время занятий

Даты курса

По договоренности

Групповая заявка на курс личностного роста
(от 12 человек на базе вашей школы)

7500 р

5000 р/чел

Отзывы родителей

Ирина Ролина

Участвовал сын - 17 лет. Отличный курс для подростков на самопознание. Каждое занятие - новая тема, познания чего-то нового и главное - полезное для самого ребенка. Приходя домой, обсуждали и говорили еще целый вечер об услышанном.

Елена Павлова

Участвовал сын - 14 лет Я не ожидала! После курса мой сын начал по-другому относиться ко многим вещам, даже со мной стал разговаривать иначе - по взрослому, прислушиваясь ко мне. Главный шок, конечно, был в начале курса, когда после второго или третьего занятия ребенок пришел и заявил нам с отцом: "так, теперь мы каждый день будем рассказывать друг другу, как у нас всех дела". И к учебе стал относиться более серьезно, понимая, зачем ему всё это нужно. Когда я увидела, что он делает домашнее задание по географии (никогда в жизни его не делал), я спросила: "Гриш, что с тобой", а он ответил: "мама, это то, что мне тоже в жизни пригодится, вот буду я работать, начнут мои коллеги обсуждать, например, какая сейчас погода должна быть в Европе, а я даже подключиться к разговору не смогу". Также хочу выразить благодарность ведущим курса! Весь пройденный материал был донесен в интересной форме и хорошо усваивался. В общем, спасибо большое вам за курс!!!

Екатерина Барина 

Участвовала дочь - 16 лет Были на осеннем курсе 2016 года. Первое, что хочу отметить - разноплановость занятий. И сам материал разный, и формат его донесения - где-то через игровую форму, где-то через тренинг, где-то через дискуссии. Всё очень продумано. Второе, я сама психолог и мама. И сейчас скажу даже больше как мама - многое, что есть в курсе (не всё, но многое), это то, что родители так или иначе пытаются вложить в своих детей, но я прекрасно понимаю, что подростки находятся в том возрасте, когда они не берут это от родителей, им нужен авторитетный взрослый извне! Здесь, после первого же занятия, мне дочь начала рассказывать, что она узнала, а я понимаю, что я ей эти вещи говорила когда-то, но от меня тогда она их не усвоила. Спасибо большое за курс! Дочка просит организовать вторую ступень курса, не знаю, насколько это реально, но вдруг получится.
cropped-logo_black.png

Наталья Лойко

Хочу выразить признательность и благодарность организаторам проекта «Университет Мечты». Особенно Глории, Марии, Александре и конечно Дмитрию. После каждого посещения очередного вуза мой ребёнок возвращался домой переполненный эмоциями и впечатлениями. За какую-то неделю дети словно повзрослели, приобрели новые знания и умения. Общение с преподавателями и студентами помогло понять специфику и структуру обучения предложенных вузов. Бесценная информация была получена при проведении квеста «Я-абитуриент». К тому же, это была прекрасная возможность познакомиться с интересными людьми и обрести новых друзей. И мы эту возможность не упустили! Чего и Вам, будущим участникам проекта, желаем! Наталья Лойко, мама участницы весенней смены «Университет Мечты»
cropped-logo_black.png

Наталья Носова

Хочу выразить признательность и благодарность организаторам проекта «Университет Мечты». Спасибо Вам большое за такой интересный проект, ребенок в восторге и уже точно знает куда пойдет учиться. У ребенка появилась цель. Вы делаете очень нужную и хорошую работу.

Фотогалерея курса

ХОТИТЕ УЧАСТВОВАТЬ В КУРСЕ ЛИЧНОСТНОГО РОСТА САМОСТОЯТЕЛЬНО?

Остались вопросы?

exam-300x300

Отправьте Ваше имя и номер телефона,
мы перезвоним и подробно на все ответим